Воспользоваться словом-напоминанием

Изменить пароль самостоятельно

Изменить пароль, позвонив в Avon

Если при вводе компьютерного номера и пароля Вы не можете войти на личную страницу, и сайт выдает следующее сообщение: Вы ввели неверный компьютерный номер или пароль. Используйте заглавные буквы латинского алфавита в поле «Компьютерный номер».

Вы можете:
  • Воспользоваться словом-напоминанием
  • Повторить ввод пароля
Возможные ошибки:
  • Неверная раскладка клавиатуры
  • Включенная клавиша Caps Lock

Важно:
  • Если вам по-прежнему не удается зайти на свою личную страницу Представителя, воспользуйтесь инструкцией "Изменить пароль самостоятельно" или "Изменить пароль, позвонив в Avon"

Если Вы не помните свой пароль или не уверены, что сможете ввести его корректно, Вы можете изменить пароль одним из двух способов:

1) Если при регистрации на сайте Вы не указывали адрес электронной почты и/или мобильный телефон, Вам необходимо позвонить в Центр Контактов по телефону 8 (495) 792-36-00. Звонок платный. В зависимости от тарифа вашего телефонного оператора. Также обратиться в Центр Контактов можно с помощью бесплатного звонка через Интернет ( Skype).

Подробнее об этом читайте в блоке "Изменить пароль, позвонив в Avon".

2) Если при регистрации на сайте Вы указывали адрес электронной почты и/или мобильный телефон, Вы можете изменить пароль самостоятельно, следуя инструкции ниже.




Для этого необходимо ввести ваш компьютерный номер в соответствующей графе и нажать ссылку «Забыли пароль», затем «Нажмите здесь».

Перед вами автоматически появится страница. Внимание! Она так же появится, если пароль уже заблокирован, то есть был неверно введён 3 и более раз:

Нажав на кнопку «Продолжить», вы перейдете к странице изменения «Пароля»:

Обязательно:
  • заполните поля, указывая компьютерный номер, дату рождения в формате ( дд/мм/гггг),
  • отметьте галочкой способ получения пароля через SMS и/или E-mail ,
  • укажите мобильный телефон и/или адрес электронной почты, которые вы оставляли при регистрации на сайте.
  • после того, как все необходимые поля заполнены, нажмите «Обновить пароль».

Если данные указаны верно, то на данной странице появится надпись большими красными буквами «ПАРОЛЬ ИЗМЕНЁН».

Это будет означать, что на указанный вами адрес электронной почты и/или мобильный телефон отправлен новый пароль.

ВНИМАНИЕ! Вы получите пароль в течение часа на мобильный телефон и/или email в зависимости от выбранного вами способа.

Для изменения пароля Вы можете позвонить в Центр Контактов Avon по телефону 8 (495) 792-36-00. Звонок платный. В зависимости от тарифа вашего телефонного оператора.
Также обратиться в Центр Контактов можно с помощью бесплатного звонка через Интернет ( Skype) . Если Вы Представитель, то наберите в строке поиска rep.avon, сохраните данный адрес в своих контактах.

  • Необходимо,чтобы в Центр Контактов для изменения пароля обратился зарегистрированный в компании Avon Представитель.
  • Оператор изменит и назовет вам временный (служебный) пароль, под которым Вы сможете зайти на страницу.
  • После того, как Вы зайдёте на свою личную страницу, обязательно измените пароль на постоянный в разделе «Информация».
Cледует учесть, что новый пароль следует вводить в определённом формате:
  • Пароль должен содержать не менее 6 символов.
  • В пароле должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО и буквы ( латиница или кириллица), и цифры (хотя бы одна буква или одна цифра): например, 12345z* или Zqst23*.
  • Если первой в пароле идет буква, то она обязательно должна быть заглавной: например, Z12345*.
* Мы не рекомендуем использовать данные пароли, они представлены в качестве примера! Пожалуйста, указывайте мобильный телефон и адрес своей действующей электронной почты в разделе «Моя страница - Профиль»: